Приказ Министра здравоохранения Республики Казахстан № ҚР ДСМ-242/2020 от 8 декабря 2020 года
Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 10 декабря 2020 года № 21744
Об утверждении правил закупа услуг у субъектов здравоохранения по оказанию медицинской помощи в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи и (или) в системе обязательного социального медицинского страхования
Примечание ИЗПИ!
Настоящий приказ вводится в действие с 1 января 2021 года.
В соответствии с подпунктом 62) статьи 7 Кодекса Республики Казахстан от 7 июля 2020 года «О здоровье народа и системе здравоохранения» и пункта 1 статьи 34 Закона Республики Казахстан от 16 ноября 2015 года «Об обязательном социальном медицинском страховании» ПРИКАЗЫВАЮ:
- Утвердить правила закупа услуг у субъектов здравоохранения по оказанию медицинской помощи в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи и (или) в системе обязательного социального медицинского страхования согласно приложению 1 к настоящему приказу.
- Признать утратившими силу некоторые приказы Министерства здравоохранения Республики Казахстан согласно приложению 2 к настоящему приказу.
- Департаменту координации обязательного социального медицинского страхования Республики Казахстан в установленном законодательством Республики Казахстан порядке обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства здравоохранения Республики Казахстан после его официального опубликования;
3) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан предоставление в Юридический департамент Министерства здравоохранения Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1) и 2) настоящего пункта.
- Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого вице-министра здравоохранения Республики Казахстан Шоранова М.Е.
- Настоящий приказ вводится в действие с 1 января 2021 года и подлежит официальному опубликованию.
Министр здравоохранения Республики Казахстан | А. Цой |
«СОГЛАСОВАН»
Министерство национальной
экономики Республики Казахстан
Приложение 1 к приказу Министра здравоохранения Республики Казахстан от 8 декабря 2020 года № ҚР ДСМ-242/2020 |
Правила закупа услуг у субъектов здравоохранения по оказанию медицинской помощи в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи и (или) в системе обязательного социального медицинского страхования
Глава 1. Общие положения
- Настоящие правила закупа услуг у субъектов здравоохранения по оказанию медицинской помощи в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи и (или) в системе обязательного социального медицинского страхования (далее – Правила) разработаны в соответствии с подпунктом 62) статьи 7 Кодекса Республики Казахстан от 7 июля 2020 года «О здоровье народа и системе здравоохранения» (далее — Кодекс) и пункта 1 статьи 34 Закона Республики Казахстан от 16 ноября 2015 года «Об обязательном социальном медицинском страховании» (далее – Закон об ОСМС) и определяют порядок закупа услуг у субъектов здравоохранения в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи (далее – ГОБМП) и (или) в системе обязательного социального медицинского страхования (далее – ОСМС).
- Закуп услуг у субъектов здравоохранения в рамках ГОБМП осуществляется фондом социального медицинского страхования (далее – фонд) и (или) администраторами бюджетных программ.
Закуп услуг у субъектов здравоохранения в системе ОСМС осуществляется фондом.
Закуп услуг у субъектов здравоохранения в рамках ГОБМП и (или) в системе ОСМС осуществляется путем выбора субъектов здравоохранения и размещения объемов услуг и (или) объемов средств (далее – закуп услуг).
- Основные понятия, используемые в настоящих Правилах:
1) апелляционная комиссия – постоянно действующий орган, создаваемый фондом или администратором бюджетных программ для рассмотрения вопросов, возникающих по закупу услуг по оказанию медицинской помощи в рамках ГОБМП и в системе ОСМС;
2) соисполнитель – субъект здравоохранения, включенный в базу данных субъектов здравоохранения, претендующих на оказание медицинской помощи в рамках ГОБМП и (или) в системе ОСМС (далее – база данных), с которым поставщик заключил договор соисполнения для исполнения части обязательств поставщика по заключенному договору закупа услуг;
3) региональный перспективный план развития инфраструктуры здравоохранения – долгосрочный план развития инфраструктуры региона, отражающий информацию по существующей сети организаций здравоохранения, планируемой реструктуризации (открытию, объединению, закрытию, перепрофилированию), а также информацию о потребности в новых объектах здравоохранения и планирования инвестиций;
4) уполномоченный орган в области здравоохранения (далее – уполномоченный орган) – центральный исполнительный орган, осуществляющий руководство и межотраслевую координацию в области охраны здоровья граждан Республики Казахстан, медицинской и фармацевтической науки, медицинского и фармацевтического образования, санитарно-эпидемиологического благополучия населения, обращения лекарственных средств и медицинских изделий, качества оказания медицинских услуг (помощи);
5) субъекты здравоохранения – организации здравоохранения, а также физические лица, занимающиеся частной медицинской практикой и фармацевтической деятельностью;
6) организация здравоохранения – юридическое лицо, осуществляющее деятельность в области здравоохранения;
7) база данных – перечень субъектов здравоохранения, претендующих на оказание медицинской помощи в рамках ГОБМП и (или) в системе ОСМС, формируемый в соответствии с порядком ведения учета субъектов здравоохранения, оказывающих медицинскую помощь в рамках ГОБМП и (или) в системе ОСМС, утвержденным в соответствии c подпунктом 67) статьи 7 Кодекса (далее – Правила учета);
8) вновь введенный объект здравоохранения – объект, включенный в региональный перспективный план развития инфраструктуры здравоохранения и впервые принятый в эксплуатацию путем возведения нового или впервые открытый путем изменения существующего объекта в соответствии с Законом Республики Казахстан от 16 июля 2001 года «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Казахстан»;
9) высокотехнологичная медицинская услуга – услуга, оказываемая профильными специалистами при заболеваниях, требующих использования инновационных, ресурсоемких и (или) уникальных методов диагностики и лечения;
10) фонд – некоммерческая организация, производящая аккумулирование отчислений и взносов, а также осуществляющая закуп и оплату услуг субъектов здравоохранения, оказывающих медицинскую помощь в объемах и на условиях, предусмотренных договором закупа медицинских услуг, и иные функции, определенные законами Республики Казахстан;
11) активы фонда – отчисления и взносы, пеня, полученная за просрочку уплаты отчислений и (или) взносов, инвестиционный доход, за минусом комиссионного вознаграждения на обеспечение деятельности фонда, а также иные поступления в фонд, не запрещенные законодательством Республики Казахстан;
12) резерв фонда на непредвиденные расходы – средства, предусмотренные фондом на текущий финансовый год для финансирования непредвиденных расходов в период покрытия, формируемые на ежемесячной основе;
13) филиал фонда – обособленное подразделение фонда, расположенное вне места его нахождения и осуществляющее все или часть его функций, в том числе функции представительства;
14) веб-портал закупа услуг у субъектов здравоохранения (применительно к Правилам) – информационная система, предоставляющая единую точку доступа к электронным услугам закупа услуг у субъектов здравоохранения в рамках ГОБМП и (или) в системе ОСМС (далее – веб-портал);
15) электронная копия документа – документ, полностью воспроизводящий вид и информацию (данные) подлинного документа в электронно-цифровой форме;
16) поставщик – субъект здравоохранения, с которым фонд или администратор бюджетных программ заключил договор закупа услуг в соответствии с настоящими Правилами;
17) медицинская помощь в системе ОСМС – объем медицинской помощи, предоставляемый потребителям медицинских услуг за счет активов фонда;
18) медицинская информационная система – информационная система, обеспечивающая ведение процессов субъектов здравоохранения в электронном формате;
19) медицинская помощь – комплекс медицинских услуг, направленных на сохранение и восстановление здоровья населения, включая лекарственное обеспечение;
20) качество медицинской помощи – уровень соответствия оказываемой медицинской помощи стандартам оказания медицинской помощи;
21) медицинские услуги – действия субъектов здравоохранения, имеющие профилактическую, диагностическую, лечебную, реабилитационную и паллиативную направленность по отношению к конкретному человеку;
22) государственный орган в сфере оказания медицинских услуг (помощи) – государственный орган, осуществляющий руководство в сфере оказания медицинских услуг (помощи), контроль за качеством медицинских услуг (помощи);
23) субъект здравоохранения, оказывающий первичную медико-санитарную помощь (далее – субъект ПМСП) – субъект здравоохранения, оказывающий первичную медико-санитарную помощь в рамках ГОБМП и (или) в системе ОСМС прикрепленному населению, зарегистрированному в портале «Регистр прикрепленного населения» (далее – портал РПН);
24) договор государственно-частного партнерства – письменное соглашение, определяющее права, обязанности и ответственность сторон договора государственно-частного партнерства, иные условия договора государственно-частного партнерства в рамках реализации проекта государственно-частного партнерства;
25) производственная база – место оказания медицинских услуг согласно приложению к лицензии, выданной в соответствии с законодательством Республики Казахстан о разрешениях и уведомлениях;
26) республиканские организации здравоохранения – организации здравоохранения, находящиеся в ведении уполномоченного органа, организации здравоохранения автономной организации образования, организаций медицинского образования;
27) независимый эксперт – физическое лицо, соответствующее требованиям, определяемым уполномоченным органом и состоящее в реестре независимых экспертов;
28) договор закупа услуг по дополнительному обеспечению ГОБМП (далее – договор закупа услуг) – соглашение в письменной форме между администратором бюджетных программ и субъектом здравоохранения, предусматривающее оказание медицинской помощи в рамках ГОБМП;
29) договор закупа медицинских услуг в рамках ГОБМП или в системе ОСМС (далее – договор закупа услуг) – соглашение в письменной форме между фондом и субъектом здравоохранения, предусматривающее оказание медицинской помощи в рамках ГОБМП и в системе ОСМС;
30) субъект цифрового здравоохранения (применительно к Правилам) – юридическое лицо, осуществляющее деятельность или вступающее в общественные отношения в области цифрового здравоохранения в части информационно–технического сопровождения информационных систем здравоохранения, включая обеспечение информационной безопасности и организационно–методическую работу с субъектами здравоохранения;
31) электронный документ – документ, в котором информация представлена в электронно-цифровой форме и удостоверена посредством электронной цифровой подписи;
32) электронная цифровая подпись (далее – ЭЦП) – набор электронных цифровых символов, созданный средствами электронной цифровой подписи и подтверждающий достоверность электронного документа, его принадлежность и неизменность содержания.
Глава 2. Порядок закупа услуг у субъектов здравоохранения по оказанию медицинской помощи в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи и (или) в системе обязательного социального медицинского страхования
- Закуп услуг у субъектов здравоохранения и немедицинских организаций, осуществляющих оказание услуг по предотвращению распространения коронавируса COVID-19 и (или) лечению больных с коронавирусом COVID-19, с подозрением на коронавирус COVID-19 и (или) вирусную пневмонию, по перечню, определенному местным органом государственного управления здравоохранением (далее – управление здравоохранения) по согласованию с территориальным подразделением органа в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения, осуществляется фондом без проведения процедур выбора субъектов здравоохранения в рамках плана закупа медицинских услуг.
Управление здравоохранения в течение трех рабочих дней со дня утверждения перечня, указанного в части первой настоящего пункта, направляет его в филиал фонда.
Действие договора закупа услуг на оказание услуг по предотвращению распространения коронавируса COVID-19 и (или) лечению больных с коронавирусом COVID-19, в том числе с подозрением на коронавирус COVID-19 и (или) вирусную пневмонию, распространяется на период с даты начала оказания услуг.
- Закуп услуг в рамках ГОБМП и (или) в системе ОСМС состоит из следующих этапов:
1) планирование объемов закупа услуг в рамках ГОБМП и (или) в системе ОСМС;
2) выбор субъектов здравоохранения для оказания услуг в рамках ГОБМП и (или) в системе ОСМС;
3) заключение договора закупа услуг;
4) исполнение договора закупа услуг.
- Закуп услуг по оказанию медицинской помощи осуществляется на основании планов закупа медицинских услуг в рамках ГОБМП или в системе ОСМС.
- Правила планирования объемов медицинских услуг в рамках ГОБМП и (или) в системе ОСМС утверждаются на основании подпункта 63) статьи 7 Кодекса.
- Для выбора субъектов здравоохранения и размещения среди них объемов услуг фондом или администратором бюджетных программ создаются комиссии по выбору субъектов здравоохранения и размещению объемов услуг (далее – комиссия).
При центральном аппарате фонда создается республиканская комиссия, при филиалах фонда – региональные комиссии.
- Общее количество членов комиссии составляет нечетное число.
- Состав комиссии формируется решением фонда или администратора бюджетных программ из числа представителей:
1) фонда;
2) уполномоченного органа для включения в состав республиканской комиссии фонда;
3) управления здравоохранения для включения в состав комиссии при администраторе бюджетных программ или региональной комиссии;
4) Национальной палаты предпринимателей Республики Казахстан «Атамекен» (далее – НПП «Атамекен») и (или) неправительственных организаций, представляющих интересы пациентов, субъектов здравоохранения или медицинских работников (далее – НПО);
5) территориального подразделения государственного органа в сфере оказания медицинских услуг (помощи) для включения в состав региональной комиссии и комиссии при администраторе бюджетных программ;
6) субъекта цифрового здравоохранения.
Кандидатуры представляются официальным письмом в течение пяти рабочих дней со дня поступления запроса для формирования состава комиссии на следующий финансовый год.
- Введение в состав комиссии и выведение членов из состава комиссии в течение года осуществляется на основании письменного подтверждения организации, которую представляет член комиссии.
- Член комиссии, обладающий правом принимать решение и являющийся (либо его близкие родственники, супруг(а) или свойственники) учредителем, участником или акционером субъекта здравоохранения, претендующего на закуп, представляет в письменной форме заявление об исключении его из процедуры выбора субъектов здравоохранения и размещения объемов услуг, на которые подана заявка от данного субъекта здравоохранения.
- Председателем комиссии и заместителем председателя комиссии при фонде являются должностные лица фонда, для комиссии при администраторе бюджетных программ – должностные лица администратора бюджетных программ.
Председатель комиссии руководит деятельностью комиссии, планирует ее работу.
Во время отсутствия председателя его функции осуществляет заместитель председателя комиссии.
- Организационная деятельность республиканской или региональной комиссии обеспечивается секретарем из числа работников фонда, комиссии при администраторе бюджетных программ – из числа работников администратора бюджетных программ. Секретарь комиссии не является членом комиссии и не обладает правом голоса при принятии решений комиссией.
- Решение комиссии считается правомочным, если в принятии решения участвовало две трети членов, входящих в ее состав.
Решения комиссии оформляются протоколами.
Решение комиссии принимается голосованием и считается принятым, если за него подано простое большинство голосов от общей численности участвующих членов комиссии.
В случае равного распределения голосов, голос председателя комиссии или лица, его замещающего, является решающим.
Член комиссии в случае несогласия с решением комиссии предоставляет особое мнение в письменном виде или в электронной форме.
- В случае неучастия члена комиссии в голосовании более трех раз подряд, фондом или администратором бюджетных программ вносится предложение соответствующему представительству о замене другой кандидатурой.
- Выбор субъектов здравоохранения для размещения объемов услуг в рамках ГОБМП и в системе ОСМС осуществляется среди субъектов здравоохранения, включенных в базу данных, за исключением случаев, указанных в пункте 19 настоящих Правил.
Порядок формирования базы данных определяется правилами ведения учета субъектов здравоохранения, оказывающих медицинскую помощь в рамках ГОБМП и (или) в системе ОСМС, утвержденными в соответствии c подпунктом 67) статьи 7 Кодекса.
- Выбор субъектов здравоохранения и размещение объемов услуг в рамках ГОБМП и (или) в системе ОСМС осуществляется посредством веб-портала или в бумажной форме.
- Объем услуг и (или) объем средств на оказание медицинской помощи в рамках ГОБМП и (или) в системе ОСМС размещается без проведения процедуры выбора субъектов здравоохранения в рамках плана закупа медицинских услуг в случаях:
1) изменения тарифов на медицинские услуги, предоставляемые в рамках ГОБМП и (или) в системе ОСМС, утвержденных в соответствии с подпунктом 65) статьи 7 Кодекса, при размещении среди субъектов здравоохранения, с которыми заключены договоры закупа услуг;
2) реализации пилотных проектов по решению уполномоченного органа;
3) первичного участия в закупе услуг субъекта здравоохранения ПМСП, имеющего вновь введенный объект здравоохранения, включенного в базу данных, и соответствующего нормам нормативных правовых актов в области здравоохранения на оказание услуг ПМСП, услуг при проведении скрининговых исследований и профилактических медицинских осмотров целевых групп населения и услуг консультативно-диагностической помощи, оплата которых осуществляется в расчете на прикрепленное население;
4) реорганизации субъекта здравоохранения, заключившего договор закупа услуг, при правопреемстве обязательств реорганизуемого субъекта здравоохранения в соответствии с Гражданским Кодексом Республики Казахстан от 27 декабря 1994 года субъекту здравоохранения, с которым фондом или администратором бюджетных программ заключен договор закупа услуг, при условии наличия лицензии на медицинскую деятельность по соответствующим подвидам его деятельности;
5) увеличения численности прикрепленного населения и (или) изменения половозрастной структуры прикрепленного населения к субъекту ПМСП, и (или) увеличения количества школьников, прикрепленных к субъекту ПМСП;
6) увеличения численности больных при оказании медицинской помощи, оплачиваемой по комплексному тарифу или по подушевому нормативу;
7) увеличения объема услуг или средств, входящих в комплексный подушевой норматив, а также услуг и расходов, оплачиваемых по фактическим затратам при оказании медицинской помощи, оплата которой осуществляется по комплексному тарифу или по подушевому нормативу;
8) изменения объема услуг или средств на медицинскую помощь в стационарных и (или) стационарозамещающих условиях, оказываемую населению субъектом здравоохранения, который согласно Закону Республики Казахстан «Об административно-территориальном устройстве Республики Казахстан» относится к сельскому населенному пункту, оплата которому осуществляется по комплексному подушевому нормативу;
9) закупа услуг на оказание медицинской помощи гражданам Республики Казахстан на лечение за рубеж и (или) привлечения зарубежных специалистов для проведения лечения в отечественных медицинских организациях в рамках ГОБМП;
10) оказания услуг федеральными медицинскими организациями Российской Федерации гражданам Республики Казахстан, проживающим в городе Байконыр, поселках Торетам и Акай, не являющимся работниками российских организаций комплекса «Байконур», а также временно находящимся на территории комплекса «Байконур», в соответствии с Соглашением между Правительством Республики Казахстан и Правительством Российской Федерации о порядке медицинского обслуживания персонала космодрома «Байконур», жителей города Байконыр, поселков Торетам и Акай в условиях аренды Российской Федерацией комплекса «Байконур», ратифицированным Законом Республики Казахстан от 31 мая 2010 года;
11) оказания услуг субъектами здравоохранения за счет резерва фонда на непредвиденные расходы;
12) оказания услуг по предотвращению распространения коронавируса COVID-19 и (или) лечения больных с коронавирусом COVID-19, с подозрением на коронавирус COVID-19 и (или) вирусную пневмонию;
13) оказания услуг в период действия чрезвычайного положения на всей территории Республики Казахстан или в отдельных ее местностях;
14) возмещения по решению местного представительного органа из средств местного бюджета областей, города республиканского значения и столицы расходов на оплату стоимости товаров, работ и услуг в случае превышения потребности в указанных расходах над суммой договора закупа услуг субъектов здравоохранения в организационно-правовой форме государственных предприятий, с которыми фондом заключены данные договоры;
15) оказания услуг военно-медицинскими (медицинскими) подразделениями центральных исполнительных органов и иных центральных государственных органов и их территориальных подразделений, а также военно-медицинскими (медицинскими) учреждениями (организациями), иными подразделениями, осуществляющими военно-медицинское (медицинское) обеспечение;
16) изменения или дополнения перечня ГОБМП, утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 16 октября 2020 года № 672, и (или) перечня медицинской помощи в системе обязательного социального медицинского страхования, утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 20 июня 2019 года № 421. При этом размещение высвобожденного объема услуг в связи с изменением вышеуказанных перечней, осуществляется тем же субъектам здравоохранения в объеме не более высвобожденных средств.
Объем услуг и (или) объем средств на оказание медицинской помощи в рамках ГОБМП и (или) в системе ОСМС по случаям, указанным в части первой настоящей статьи, размещается в виде заключения договоров закупа услуг или дополнительного соглашения к договору закупа услуг без оформления решения комиссии, за исключением случаев, предусмотренных в подпунктах 3), 10), 15) и 16), по которым объем услуг и (или) объем средств размещается на основании решения комиссии.
- Выбор субъектов здравоохранения для размещения объемов услуг в рамках ГОБМП и (или) в системе ОСМС из базы данных на предстоящий финансовый год проводится ежегодно и представляет собой совокупность следующих последовательных этапов:
1) на первом этапе осуществляются следующие мероприятия:
проведение кампании прикрепления с участием субъектов ПМСП, включенных в базу данных, и подведение региональной комиссией итогов кампании прикрепления (при закупе услуг ПМСП);
извещение путем объявления о проведении процедуры размещения объемов услуг в рамках ГОБМП и (или) в системе ОСМС среди субъектов здравоохранения, включенных в базу данных;
подача субъектами здравоохранения заявки на планируемые объемы услуг в рамках ГОБМП и (или) в системе ОСМС на заявляемый период с приложением документов, указанных в пункте 27 настоящих Правил (далее – заявка на планируемые объемы);
рассмотрение комиссией заявок на планируемые объемы на соответствие требованиям, указанным в пункте 3 статьи 34 Закона об ОСМС (при подаче заявки на услуги в системе ОСМС), и требованиям, указанным в настоящих Правилах, предъявляемым для допуска к процедуре размещения объемов услуг в рамках ГОБМП и (или) в системе ОСМС (далее – требования для допуска к размещению объемов) с формированием протокола соответствия (несоответствия) субъектов здравоохранения требованиям для допуска к размещению объемов;
повторный прием и регистрация заявок на планируемые объемы, приведенных в соответствие с требованиями для допуска к размещению объемов;
рассмотрение комиссией представленных субъектами здравоохранения заявок после их повторного приема и допуск субъектов здравоохранения к размещению объемов услуг в рамках ГОБМП и (или) в системе ОСМС;
2) на втором этапе осуществляются следующие мероприятия:
размещение объемов услуг и подписание протокола об итогах размещения (неразмещения) объемов услуг на оказание медицинской помощи в рамках ГОБМП и (или) в системе ОСМС;
заключение договоров закупа услуг с субъектами здравоохранения на основании протокола об итогах размещения (неразмещения) объемов услуг на оказание медицинской помощи в рамках ГОБМП и (или) в системе ОСМС;
исполнение договора закупа услуг.
- При закупе услуг у субъектов ПМСП размещение объемов услуг ПМСП в рамках ГОБМП и (или) в системе ОСМС включает ежегодное проведение кампании прикрепления с участием субъектов ПМСП, включенных в базу данных, в период с 15 сентября по 15 ноября года, предыдущего финансовому году, в котором осуществляется оказание услуг ПМСП, в соответствии с порядком прикрепления физических лиц к организациям здравоохранения, оказывающим первичную медико-санитарную помощь, утвержденным на основании пункта 4 статьи 123 Кодекса (далее – Правила прикрепления).
- Информация о начале кампании прикрепления размещается на интернет-ресурсах фонда и управлений здравоохранения.
- По итогам кампании прикрепления на основании подтвержденных субъектом цифрового здравоохранения данных о численности прикрепленного населения в портале РПН к каждому субъекту ПМСП, принимавшему участие в кампании прикрепления, на основании приказа управления здравоохранения о распределении территории обслуживания населения в соответствии с Правилами прикрепления, региональная комиссия фонда в течение десяти рабочих дней со дня окончания кампании прикрепления определяет перечень субъектов ПМСП, которые допускаются (не допускаются) к процедуре выбора поставщиков услуг по оказанию медицинской помощи в рамках ГОБМП и (или) в системе ОСМС и распределению объемов указанных услуг, и принимает решение в виде протокол об итогах проведения кампании прикрепления населения к субъектам здравоохранения, оказывающим первичную медико-санитарную помощь, по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам (далее – протокол итогов кампании прикрепления).
- На основании приказа управления здравоохранения о распределении территории обслуживания населения субъектам здравоохранения, имеющим вновь введенные объекты ПМСП, включенным в базу данных, региональная комиссия принимает решение о размещении объема услуг и объемов средств субъектам здравоохранения, имеющим вновь введенные объекты ПМСП, включенным в базу данных и соответствующим нормам нормативных правовых актов в области здравоохранения, и оформляет данное решение в виде протокола региональной комиссии об итогах размещения (не размещения) объемов услуг на оказание медицинской помощи в ГОБМП и (или) в системе ОСМС.
- Фонд или администратор бюджетных программ на веб-портале размещает объявление о проведении процедуры размещения объемов услуг на оказание медицинской помощи в рамках ГОБМП и (или) в системе ОСМС среди субъектов здравоохранения, включенных в базу данных (далее – объявление).
При проведении процедуры размещения объемов услуг в рамках ГОБМП и (или) в системе ОСМС в бумажной форме на интернет-ресурсе фонда или администратора бюджетных программ подается объявление о проведении процедуры размещения объемов услуг на оказание медицинской помощи в рамках ГОБМП и (или) в системе ОСМС среди субъектов здравоохранения, включенных в базу данных субъектов здравоохранения, претендующихна оказание медицинской помощи в рамках ГОБМП и (или) в системе ОСМС по форме согласно приложению 2 к настоящим Правилам.