Приказ Министра здравоохранения Республики Казахстан № ҚР ДСМ-242/2020 от 8 декабря 2020 года

Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 10 декабря 2020 года № 21744

Об утверждении правил закупа услуг у субъектов здравоохранения по оказанию медицинской помощи в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи и (или) в системе обязательного социального медицинского страхования

Примечание ИЗПИ!

Настоящий приказ вводится в действие с 1 января 2021 года.

В соответствии с подпунктом 62) статьи 7 Кодекса Республики Казахстан от 7 июля 2020 года «О здоровье народа и системе здравоохранения» и пункта 1 статьи 34 Закона Республики Казахстан от 16 ноября 2015 года «Об обязательном социальном медицинском страховании» ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Утвердить правила закупа услуг у субъектов здравоохранения по оказанию медицинской помощи в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи и (или) в системе обязательного социального медицинского страхования согласно приложению 1 к настоящему приказу.
  2. Признать утратившими силу некоторые приказы Министерства здравоохранения Республики Казахстан согласно приложению 2 к настоящему приказу.
  3. Департаменту координации обязательного социального медицинского страхования Республики Казахстан в установленном законодательством Республики Казахстан порядке обеспечить:

1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

2) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства здравоохранения Республики Казахстан после его официального опубликования;

3) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан предоставление в Юридический департамент Министерства здравоохранения Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1) и 2) настоящего пункта.

  1. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого вице-министра здравоохранения Республики Казахстан Шоранова М.Е.
  2. Настоящий приказ вводится в действие с 1 января 2021 года и подлежит официальному опубликованию.
Министр здравоохранения Республики Казахстан А. Цой

«СОГЛАСОВАН»
Министерство национальной
экономики Республики Казахстан

Приложение 1 к приказу
Министра здравоохранения
Республики Казахстан
от 8 декабря 2020 года
№ ҚР ДСМ-242/2020

Правила закупа услуг у субъектов здравоохранения по оказанию медицинской помощи в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи и (или) в системе обязательного социального медицинского страхования

Глава 1. Общие положения

  1. Настоящие правила закупа услуг у субъектов здравоохранения по оказанию медицинской помощи в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи и (или) в системе обязательного социального медицинского страхования (далее – Правила) разработаны в соответствии с подпунктом 62) статьи 7 Кодекса Республики Казахстан от 7 июля 2020 года «О здоровье народа и системе здравоохранения» (далее — Кодекс) и пункта 1 статьи 34 Закона Республики Казахстан от 16 ноября 2015 года «Об обязательном социальном медицинском страховании» (далее – Закон об ОСМС) и определяют порядок закупа услуг у субъектов здравоохранения в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи (далее – ГОБМП) и (или) в системе обязательного социального медицинского страхования (далее – ОСМС).
  2. Закуп услуг у субъектов здравоохранения в рамках ГОБМП осуществляется фондом социального медицинского страхования (далее – фонд) и (или) администраторами бюджетных программ.

Закуп услуг у субъектов здравоохранения в системе ОСМС осуществляется фондом.

Закуп услуг у субъектов здравоохранения в рамках ГОБМП и (или) в системе ОСМС осуществляется путем выбора субъектов здравоохранения и размещения объемов услуг и (или) объемов средств (далее – закуп услуг).

  1. Основные понятия, используемые в настоящих Правилах:

1) апелляционная комиссия – постоянно действующий орган, создаваемый фондом или администратором бюджетных программ для рассмотрения вопросов, возникающих по закупу услуг по оказанию медицинской помощи в рамках ГОБМП и в системе ОСМС;

2) соисполнитель – субъект здравоохранения, включенный в базу данных субъектов здравоохранения, претендующих на оказание медицинской помощи в рамках ГОБМП и (или) в системе ОСМС (далее – база данных), с которым поставщик заключил договор соисполнения для исполнения части обязательств поставщика по заключенному договору закупа услуг;

3) региональный перспективный план развития инфраструктуры здравоохранения – долгосрочный план развития инфраструктуры региона, отражающий информацию по существующей сети организаций здравоохранения, планируемой реструктуризации (открытию, объединению, закрытию, перепрофилированию), а также информацию о потребности в новых объектах здравоохранения и планирования инвестиций;

4)  уполномоченный орган в области здравоохранения (далее – уполномоченный орган) – центральный исполнительный орган, осуществляющий руководство и межотраслевую координацию в области охраны здоровья граждан Республики Казахстан, медицинской и фармацевтической науки, медицинского и фармацевтического образования, санитарно-эпидемиологического благополучия населения, обращения лекарственных средств и медицинских изделий, качества оказания медицинских услуг (помощи);

5) субъекты здравоохранения – организации здравоохранения, а также физические лица, занимающиеся частной медицинской практикой и фармацевтической деятельностью;

6) организация здравоохранения – юридическое лицо, осуществляющее деятельность в области здравоохранения;

7) база данных – перечень субъектов здравоохранения, претендующих на оказание медицинской помощи в рамках ГОБМП и (или) в системе ОСМС, формируемый в соответствии с порядком ведения учета субъектов здравоохранения, оказывающих медицинскую помощь в рамках ГОБМП и (или) в системе ОСМС, утвержденным в соответствии c подпунктом 67) статьи 7 Кодекса (далее – Правила учета);

8) вновь введенный объект здравоохранения – объект, включенный в региональный перспективный план развития инфраструктуры здравоохранения и впервые принятый в эксплуатацию путем возведения нового или впервые открытый путем изменения существующего объекта в соответствии с Законом Республики Казахстан от 16 июля 2001 года «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Казахстан»;

9) высокотехнологичная медицинская услуга – услуга, оказываемая профильными специалистами при заболеваниях, требующих использования инновационных, ресурсоемких и (или) уникальных методов диагностики и лечения;

10) фонд – некоммерческая организация, производящая аккумулирование отчислений и взносов, а также осуществляющая закуп и оплату услуг субъектов здравоохранения, оказывающих медицинскую помощь в объемах и на условиях, предусмотренных договором закупа медицинских услуг, и иные функции, определенные законами Республики Казахстан;

11) активы фонда – отчисления и взносы, пеня, полученная за просрочку уплаты отчислений и (или) взносов, инвестиционный доход, за минусом комиссионного вознаграждения на обеспечение деятельности фонда, а также иные поступления в фонд, не запрещенные законодательством Республики Казахстан;

12) резерв фонда на непредвиденные расходы – средства, предусмотренные фондом на текущий финансовый год для финансирования непредвиденных расходов в период покрытия, формируемые на ежемесячной основе;

13) филиал фонда – обособленное подразделение фонда, расположенное вне места его нахождения и осуществляющее все или часть его функций, в том числе функции представительства;

14) веб-портал закупа услуг у субъектов здравоохранения (применительно к Правилам) – информационная система, предоставляющая единую точку доступа к электронным услугам закупа услуг у субъектов здравоохранения в рамках ГОБМП и (или) в системе ОСМС (далее – веб-портал);

15) электронная копия документа – документ, полностью воспроизводящий вид и информацию (данные) подлинного документа в электронно-цифровой форме;

16) поставщик – субъект здравоохранения, с которым фонд или администратор бюджетных программ заключил договор закупа услуг в соответствии с настоящими Правилами;

17) медицинская помощь в системе ОСМС – объем медицинской помощи, предоставляемый потребителям медицинских услуг за счет активов фонда;

18) медицинская информационная система – информационная система, обеспечивающая ведение процессов субъектов здравоохранения в электронном формате;

19) медицинская помощь – комплекс медицинских услуг, направленных на сохранение и восстановление здоровья населения, включая лекарственное обеспечение;

20) качество медицинской помощи – уровень соответствия оказываемой медицинской помощи стандартам оказания медицинской помощи;

21) медицинские услуги – действия субъектов здравоохранения, имеющие профилактическую, диагностическую, лечебную, реабилитационную и паллиативную направленность по отношению к конкретному человеку;

22) государственный орган в сфере оказания медицинских услуг (помощи) – государственный орган, осуществляющий руководство в сфере оказания медицинских услуг (помощи), контроль за качеством медицинских услуг (помощи);

23) субъект здравоохранения, оказывающий первичную медико-санитарную помощь (далее – субъект ПМСП) – субъект здравоохранения, оказывающий первичную медико-санитарную помощь в рамках ГОБМП и (или) в системе ОСМС прикрепленному населению, зарегистрированному в портале «Регистр прикрепленного населения» (далее – портал РПН);

24) договор государственно-частного партнерства – письменное соглашение, определяющее права, обязанности и ответственность сторон договора государственно-частного партнерства, иные условия договора государственно-частного партнерства в рамках реализации проекта государственно-частного партнерства;

25) производственная база – место оказания медицинских услуг согласно приложению к лицензии, выданной в соответствии с законодательством Республики Казахстан о разрешениях и уведомлениях;

26) республиканские организации здравоохранения – организации здравоохранения, находящиеся в ведении уполномоченного органа, организации здравоохранения автономной организации образования, организаций медицинского образования;

27) независимый эксперт – физическое лицо, соответствующее требованиям, определяемым уполномоченным органом и состоящее в реестре независимых экспертов;

28)  договор закупа услуг по дополнительному обеспечению ГОБМП (далее – договор закупа услуг) – соглашение в письменной форме между администратором бюджетных программ и субъектом здравоохранения, предусматривающее оказание медицинской помощи в рамках ГОБМП;

29) договор закупа медицинских услуг в рамках ГОБМП или в системе ОСМС (далее – договор закупа услуг) – соглашение в письменной форме между фондом и субъектом здравоохранения, предусматривающее оказание медицинской помощи в рамках ГОБМП и в системе ОСМС;

30) субъект цифрового здравоохранения (применительно к Правилам) – юридическое лицо, осуществляющее деятельность или вступающее в общественные отношения в области цифрового здравоохранения в части информационно–технического сопровождения информационных систем здравоохранения, включая обеспечение информационной безопасности и организационно–методическую работу с субъектами здравоохранения;

31) электронный документ – документ, в котором информация представлена в электронно-цифровой форме и удостоверена посредством электронной цифровой подписи;

32) электронная цифровая подпись (далее – ЭЦП) – набор электронных цифровых символов, созданный средствами электронной цифровой подписи и подтверждающий достоверность электронного документа, его принадлежность и неизменность содержания.

Глава 2. Порядок закупа услуг у субъектов здравоохранения по оказанию медицинской помощи в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи и (или) в системе обязательного социального медицинского страхования

  1. Закуп услуг у субъектов здравоохранения и немедицинских организаций, осуществляющих оказание услуг по предотвращению распространения коронавируса COVID-19 и (или) лечению больных с коронавирусом COVID-19, с подозрением на коронавирус COVID-19 и (или) вирусную пневмонию, по перечню, определенному местным органом государственного управления здравоохранением (далее – управление здравоохранения) по согласованию с территориальным подразделением органа в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения, осуществляется фондом без проведения процедур выбора субъектов здравоохранения в рамках плана закупа медицинских услуг.

Управление здравоохранения в течение трех рабочих дней со дня утверждения перечня, указанного в части первой настоящего пункта, направляет его в филиал фонда.

Действие договора закупа услуг на оказание услуг по предотвращению распространения коронавируса COVID-19 и (или) лечению больных с коронавирусом COVID-19, в том числе с подозрением на коронавирус COVID-19 и (или) вирусную пневмонию, распространяется на период с даты начала оказания услуг.

  1. Закуп услуг в рамках ГОБМП и (или) в системе ОСМС состоит из следующих этапов:

1) планирование объемов закупа услуг в рамках ГОБМП и (или) в системе ОСМС;

2) выбор субъектов здравоохранения для оказания услуг в рамках ГОБМП и (или) в системе ОСМС;

3) заключение договора закупа услуг;

4) исполнение договора закупа услуг.

  1. Закуп услуг по оказанию медицинской помощи осуществляется на основании планов закупа медицинских услуг в рамках ГОБМП или в системе ОСМС.
  2. Правила планирования объемов медицинских услуг в рамках ГОБМП и (или) в системе ОСМС утверждаются на основании подпункта 63) статьи 7 Кодекса.
  3. Для выбора субъектов здравоохранения и размещения среди них объемов услуг фондом или администратором бюджетных программ создаются комиссии по выбору субъектов здравоохранения и размещению объемов услуг (далее – комиссия).

При центральном аппарате фонда создается республиканская комиссия, при филиалах фонда – региональные комиссии.

  1. Общее количество членов комиссии составляет нечетное число.
  2. Состав комиссии формируется решением фонда или администратора бюджетных программ из числа представителей:

1) фонда;

2) уполномоченного органа для включения в состав республиканской комиссии фонда;

3) управления здравоохранения для включения в состав комиссии при администраторе бюджетных программ или региональной комиссии;

4) Национальной палаты предпринимателей Республики Казахстан «Атамекен» (далее – НПП «Атамекен») и (или) неправительственных организаций, представляющих интересы пациентов, субъектов здравоохранения или медицинских работников (далее – НПО);

5) территориального подразделения государственного органа в сфере оказания медицинских услуг (помощи) для включения в состав региональной комиссии и комиссии при администраторе бюджетных программ;

6) субъекта цифрового здравоохранения.

Кандидатуры представляются официальным письмом в течение пяти рабочих дней со дня поступления запроса для формирования состава комиссии на следующий финансовый год.

  1. Введение в состав комиссии и выведение членов из состава комиссии в течение года осуществляется на основании письменного подтверждения организации, которую представляет член комиссии.
  2. Член комиссии, обладающий правом принимать решение и являющийся (либо его близкие родственники, супруг(а) или свойственники) учредителем, участником или акционером субъекта здравоохранения, претендующего на закуп, представляет в письменной форме заявление об исключении его из процедуры выбора субъектов здравоохранения и размещения объемов услуг, на которые подана заявка от данного субъекта здравоохранения.
  3. Председателем комиссии и заместителем председателя комиссии при фонде являются должностные лица фонда, для комиссии при администраторе бюджетных программ – должностные лица администратора бюджетных программ.

Председатель комиссии руководит деятельностью комиссии, планирует ее работу.

Во время отсутствия председателя его функции осуществляет заместитель председателя комиссии.

  1. Организационная деятельность республиканской или региональной комиссии обеспечивается секретарем из числа работников фонда, комиссии при администраторе бюджетных программ – из числа работников администратора бюджетных программ. Секретарь комиссии не является членом комиссии и не обладает правом голоса при принятии решений комиссией.
  2. Решение комиссии считается правомочным, если в принятии решения участвовало две трети членов, входящих в ее состав.

Решения комиссии оформляются протоколами.

Решение комиссии принимается голосованием и считается принятым, если за него подано простое большинство голосов от общей численности участвующих членов комиссии.

В случае равного распределения голосов, голос председателя комиссии или лица, его замещающего, является решающим.

Член комиссии в случае несогласия с решением комиссии предоставляет особое мнение в письменном виде или в электронной форме.

  1. В случае неучастия члена комиссии в голосовании более трех раз подряд, фондом или администратором бюджетных программ вносится предложение соответствующему представительству о замене другой кандидатурой.
  2. Выбор субъектов здравоохранения для размещения объемов услуг в рамках ГОБМП и в системе ОСМС осуществляется среди субъектов здравоохранения, включенных в базу данных, за исключением случаев, указанных в пункте 19 настоящих Правил.

Порядок формирования базы данных определяется правилами ведения учета субъектов здравоохранения, оказывающих медицинскую помощь в рамках ГОБМП и (или) в системе ОСМС, утвержденными в соответствии c подпунктом 67) статьи 7 Кодекса.

  1. Выбор субъектов здравоохранения и размещение объемов услуг в рамках ГОБМП и (или) в системе ОСМС осуществляется посредством веб-портала или в бумажной форме.
  2. Объем услуг и (или) объем средств на оказание медицинской помощи в рамках ГОБМП и (или) в системе ОСМС размещается без проведения процедуры выбора субъектов здравоохранения в рамках плана закупа медицинских услуг в случаях:

1) изменения тарифов на медицинские услуги, предоставляемые в рамках ГОБМП и (или) в системе ОСМС, утвержденных в соответствии с подпунктом 65) статьи 7 Кодекса, при размещении среди субъектов здравоохранения, с которыми заключены договоры закупа услуг;

2) реализации пилотных проектов по решению уполномоченного органа;

3) первичного участия в закупе услуг субъекта здравоохранения ПМСП, имеющего вновь введенный объект здравоохранения, включенного в базу данных, и соответствующего нормам нормативных правовых актов в области здравоохранения на оказание услуг ПМСП, услуг при проведении скрининговых исследований и профилактических медицинских осмотров целевых групп населения и услуг консультативно-диагностической помощи, оплата которых осуществляется в расчете на прикрепленное население;

4) реорганизации субъекта здравоохранения, заключившего договор закупа услуг, при правопреемстве обязательств реорганизуемого субъекта здравоохранения в соответствии с Гражданским Кодексом Республики Казахстан от 27 декабря 1994 года субъекту здравоохранения, с которым фондом или администратором бюджетных программ заключен договор закупа услуг, при условии наличия лицензии на медицинскую деятельность по соответствующим подвидам его деятельности;

5) увеличения численности прикрепленного населения и (или) изменения половозрастной структуры прикрепленного населения к субъекту ПМСП, и (или) увеличения количества школьников, прикрепленных к субъекту ПМСП;

6) увеличения численности больных при оказании медицинской помощи, оплачиваемой по комплексному тарифу или по подушевому нормативу;

7) увеличения объема услуг или средств, входящих в комплексный подушевой норматив, а также услуг и расходов, оплачиваемых по фактическим затратам при оказании медицинской помощи, оплата которой осуществляется по комплексному тарифу или по подушевому нормативу;

8) изменения объема услуг или средств на медицинскую помощь в стационарных и (или) стационарозамещающих условиях, оказываемую населению субъектом здравоохранения, который согласно Закону Республики Казахстан «Об административно-территориальном устройстве Республики Казахстан» относится к сельскому населенному пункту, оплата которому осуществляется по комплексному подушевому нормативу;

9) закупа услуг на оказание медицинской помощи гражданам Республики Казахстан на лечение за рубеж и (или) привлечения зарубежных специалистов для проведения лечения в отечественных медицинских организациях в рамках ГОБМП;

10) оказания услуг федеральными медицинскими организациями Российской Федерации гражданам Республики Казахстан, проживающим в городе Байконыр, поселках Торетам и Акай, не являющимся работниками российских организаций комплекса «Байконур», а также временно находящимся на территории комплекса «Байконур», в соответствии с Соглашением между Правительством Республики Казахстан и Правительством Российской Федерации о порядке медицинского обслуживания персонала космодрома «Байконур», жителей города Байконыр, поселков Торетам и Акай в условиях аренды Российской Федерацией комплекса «Байконур», ратифицированным Законом Республики Казахстан от 31 мая 2010 года;

11) оказания услуг субъектами здравоохранения за счет резерва фонда на непредвиденные расходы;

12) оказания услуг по предотвращению распространения коронавируса COVID-19 и (или) лечения больных с коронавирусом COVID-19, с подозрением на коронавирус COVID-19 и (или) вирусную пневмонию;

13) оказания услуг в период действия чрезвычайного положения на всей территории Республики Казахстан или в отдельных ее местностях;

14) возмещения по решению местного представительного органа из средств местного бюджета областей, города республиканского значения и столицы расходов на оплату стоимости товаров, работ и услуг в случае превышения потребности в указанных расходах над суммой договора закупа услуг субъектов здравоохранения в организационно-правовой форме государственных предприятий, с которыми фондом заключены данные договоры;

15) оказания услуг военно-медицинскими (медицинскими) подразделениями центральных исполнительных органов и иных центральных государственных органов и их территориальных подразделений, а также военно-медицинскими (медицинскими) учреждениями (организациями), иными подразделениями, осуществляющими военно-медицинское (медицинское) обеспечение;

16) изменения или дополнения перечня ГОБМП, утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 16 октября 2020 года № 672, и (или) перечня медицинской помощи в системе обязательного социального медицинского страхования, утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 20 июня 2019 года № 421. При этом размещение высвобожденного объема услуг в связи с изменением вышеуказанных перечней, осуществляется тем же субъектам здравоохранения в объеме не более высвобожденных средств.

Объем услуг и (или) объем средств на оказание медицинской помощи в рамках ГОБМП и (или) в системе ОСМС по случаям, указанным в части первой настоящей статьи, размещается в виде заключения договоров закупа услуг или дополнительного соглашения к договору закупа услуг без оформления решения комиссии, за исключением случаев, предусмотренных в подпунктах 3), 10), 15) и 16), по которым объем услуг и (или) объем средств размещается на основании решения комиссии.

  1. Выбор субъектов здравоохранения для размещения объемов услуг в рамках ГОБМП и (или) в системе ОСМС из базы данных на предстоящий финансовый год проводится ежегодно и представляет собой совокупность следующих последовательных этапов:

1) на первом этапе осуществляются следующие мероприятия:

проведение кампании прикрепления с участием субъектов ПМСП, включенных в базу данных, и подведение региональной комиссией итогов кампании прикрепления (при закупе услуг ПМСП);

извещение путем объявления о проведении процедуры размещения объемов услуг в рамках ГОБМП и (или) в системе ОСМС среди субъектов здравоохранения, включенных в базу данных;

подача субъектами здравоохранения заявки на планируемые объемы услуг в рамках ГОБМП и (или) в системе ОСМС на заявляемый период с приложением документов, указанных в пункте 27 настоящих Правил (далее – заявка на планируемые объемы);

рассмотрение комиссией заявок на планируемые объемы на соответствие требованиям, указанным в пункте 3 статьи 34 Закона об ОСМС (при подаче заявки на услуги в системе ОСМС), и требованиям, указанным в настоящих Правилах, предъявляемым для допуска к процедуре размещения объемов услуг в рамках ГОБМП и (или) в системе ОСМС (далее – требования для допуска к размещению объемов) с формированием протокола соответствия (несоответствия) субъектов здравоохранения требованиям для допуска к размещению объемов;

повторный прием и регистрация заявок на планируемые объемы, приведенных в соответствие с требованиями для допуска к размещению объемов;

рассмотрение комиссией представленных субъектами здравоохранения заявок после их повторного приема и допуск субъектов здравоохранения к размещению объемов услуг в рамках ГОБМП и (или) в системе ОСМС;

2) на втором этапе осуществляются следующие мероприятия:

размещение объемов услуг и подписание протокола об итогах размещения (неразмещения) объемов услуг на оказание медицинской помощи в рамках ГОБМП и (или) в системе ОСМС;

заключение договоров закупа услуг с субъектами здравоохранения на основании протокола об итогах размещения (неразмещения) объемов услуг на оказание медицинской помощи в рамках ГОБМП и (или) в системе ОСМС;

исполнение договора закупа услуг.

  1. При закупе услуг у субъектов ПМСП размещение объемов услуг ПМСП в рамках ГОБМП и (или) в системе ОСМС включает ежегодное проведение кампании прикрепления с участием субъектов ПМСП, включенных в базу данных, в период с 15 сентября по 15 ноября года, предыдущего финансовому году, в котором осуществляется оказание услуг ПМСП, в соответствии с порядком прикрепления физических лиц к организациям здравоохранения, оказывающим первичную медико-санитарную помощь, утвержденным на основании пункта 4 статьи 123 Кодекса (далее – Правила прикрепления).
  2. Информация о начале кампании прикрепления размещается на интернет-ресурсах фонда и управлений здравоохранения.
  3. По итогам кампании прикрепления на основании подтвержденных субъектом цифрового здравоохранения данных о численности прикрепленного населения в портале РПН к каждому субъекту ПМСП, принимавшему участие в кампании прикрепления, на основании приказа управления здравоохранения о распределении территории обслуживания населения в соответствии с Правилами прикрепления, региональная комиссия фонда в течение десяти рабочих дней со дня окончания кампании прикрепления определяет перечень субъектов ПМСП, которые допускаются (не допускаются) к процедуре выбора поставщиков услуг по оказанию медицинской помощи в рамках ГОБМП и (или) в системе ОСМС и распределению объемов указанных услуг, и принимает решение в виде протокол об итогах проведения кампании прикрепления населения к субъектам здравоохранения, оказывающим первичную медико-санитарную помощь, по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам (далее – протокол итогов кампании прикрепления).
  4. На основании приказа управления здравоохранения о распределении территории обслуживания населения субъектам здравоохранения, имеющим вновь введенные объекты ПМСП, включенным в базу данных, региональная комиссия принимает решение о размещении объема услуг и объемов средств субъектам здравоохранения, имеющим вновь введенные объекты ПМСП, включенным в базу данных и соответствующим нормам нормативных правовых актов в области здравоохранения, и оформляет данное решение в виде протокола региональной комиссии об итогах размещения (не размещения) объемов услуг на оказание медицинской помощи в ГОБМП и (или) в системе ОСМС.
  5. Фонд или администратор бюджетных программ на веб-портале размещает объявление о проведении процедуры размещения объемов услуг на оказание медицинской помощи в рамках ГОБМП и (или) в системе ОСМС среди субъектов здравоохранения, включенных в базу данных (далее – объявление).

При проведении процедуры размещения объемов услуг в рамках ГОБМП и (или) в системе ОСМС в бумажной форме на интернет-ресурсе фонда или администратора бюджетных программ подается объявление о проведении процедуры размещения объемов услуг на оказание медицинской помощи в рамках ГОБМП и (или) в системе ОСМС среди субъектов здравоохранения, включенных в базу данных субъектов здравоохранения, претендующихна оказание медицинской помощи в рамках ГОБМП и (или) в системе ОСМС по форме согласно приложению 2 к настоящим Правилам.

Читать полностью…


Опубликовано: 14.09.2021 в 09:43

Автор: